Акварель как пишется объяснить

Разбор слова «Акварель»

Значение слова «Акварель»

— художественные краски, легко разводимые водой

— техника живописи, основанная на применении таких красок

— картина или рисунок, написанные такими красками

Транскрипция слова

MFA Международная транскрипция

а [а] гласный , безударный
к [к] согласный , глухой парный , твердый парный
в [в] согласный , звонкий парный , твердый парный
а [а] гласный , безударный
р [р’] согласный , звонкий непарный (сонорный) , мягкий парный
е [́э] гласный , ударный
л [л’] согласный , звонкий непарный (сонорный) , мягкий парный
ь [-]

Цветовая схема слова

Как правильно пишется «Акварель»

Как правильно перенести «Акварель»

Часть речи

Часть речи слова «акварель» — Имя существительное

Морфологические признаки.

акварель (именительный падеж, единственного числа)

Постоянные признаки:

Непостоянные признаки:

Может относится к разным членам предложения.

Склонение слова «Акварель»

Падеж Единственное число Множественное число
Именительный
Кто? Что?
аквар е́ ль аквар е́ ли
Родительный
Кого? Чего?
аквар е́ ли аквар е́ лей
Дательный
Кому? Чему?
аквар е́ ли аквар е́ лям
Винительный (неод.)
Кого? Что?
аквар е́ ль аквар е́ ли
Творительный
Кем? Чем?
аквар е́ лью аквар е́ лями
Предложный
О ком? О чём?
аквар е́ ли аквар е́ лях

Разбор по составу слова «Акварель»

Проверьте свои знания русского языка

Категория: Русский язык

Синонимы к слову «акварель»

Ассоциации к слову «акварель»

Предложения со словом «акварель»

Крис Ридделл, Юная леди Гот и призрак мышонка, 2012

Перистые рассветные облака висят на жемчужном небе, и всё вокруг нарисовано сильно размытой акварелью.

Кир Булычев, Летнее утро, 1977

При тусклом свете газа девушка напоминала рисунок акварелью – черты её были приятными, хотя и размытыми, невыразительными.

Екатерина Коути, Длинная серебряная ложка. Приключения британцев в Трансильвании, 2013

Происхождение слова «Акварель»

Происходит от франц. aquarelle (c 1791 г.), из итал. acquarello , acquerello; изначально — acquarella, acquerella (с конца XIV века). Далее из лат. aquarius « водяной », из aqua « вода » (восходит к праиндоевр. *akwa- ) Русск. акварель — с; заимств. через нем. Aquarell или прямо из франц. Использованы данные словаря М. Фасмера . .

Источник статьи: http://razborslov.ru/%D0%B0%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C/

акварель

Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке. — СПб.: «Норинт». . К.С. Горбачевич . 2000 .

Смотреть что такое «акварель» в других словарях:

Акварель — (франц. aquarelle, от итал. acquerello, от лат. aqua вода), краски (обычно на растительном клее), разводимые водой, а также живопись этими красками. Живопись непрозрачной акварелью (с примесью белил, см. Гуашь) была известна в Древнем… … Художественная энциклопедия

акварель — и, ж. aquarelle f. 1791. Лексис.1. Художественные краски, легко разводимые водой. БАС 2. В кабинете висели несколько портретов <рысака>, написанных масляными красками и акварелью. Герц. Былое. Что для них и сами эти барыни, умеющие делать… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

АКВАРЕЛЬ — (ит. aquarello, от лат. aqua вода). Живопись водяными красками на бумаге; а также самая картина писанная акварельными красками. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. АКВАРЕЛЬ живопись водяными красками.… … Словарь иностранных слов русского языка

Акварель — (Zhovkva,Украина) Категория отеля: Адрес: Вокзальная Улица 14а, Zhovkva, 80300, Украина … Каталог отелей

Акварель — (Тверь,Россия) Категория отеля: Адрес: Переулок Трудолюбия 36, Тверь, Россия, Опис … Каталог отелей

акварель — См … Словарь синонимов

Акварель — (итальян. aquarello или aquatento, франц. aquarelle,английс. painting in water colours, немец. Wasserfarbengemalde,Aquarellmalerei) означает живопись водяными красками. Акварельнаяживопись вошла в употребление позже других родов живописи; еще в… … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

АКВАРЕЛЬ — АКВАРЕЛЬ, акварели, жен. (франц. aquarelle). 1. только ед. Краски, разводимые в воде. 2. Картина, нарисованная этими красками (живоп.). Выставка акварелей. || собир. Собрание таких картин (спец.). Отделение акварели в музее. 3. только ед.… … Толковый словарь Ушакова

АКВАРЕЛЬ — (французское aquarelle, от латинского aqua вода), краски (обычно на растительном клее), разводимые водой, а также живопись этими красками. Отличается свежестью и прозрачностью красок, сквозь которые просвечивают тон и фактура основы (чаще всего… … Современная энциклопедия

АКВАРЕЛЬ — (франц. aquarelle от лат. aqua вода), краски (обычно с клеем), разводимые в воде и легко смываемые ею. Основные качества живописи акварелью прозрачность красок, сквозь которые просвечивают тон и фактура основы (чаще всего бумаги), чистота цвета … Большой Энциклопедический словарь

АКВАРЕЛЬ — АКВАРЕЛЬ, и, жен. 1. собир. Прозрачные, обычно клеевые краски, разводимые на воде. Писать акварелью. 2. Картина, написанная такими красками. Выставка акварелей. | прил. акварельный, ая, ое. Акварельные тона (мягкие, нежные). Толковый словарь… … Толковый словарь Ожегова

Источник статьи: http://diffc_ru.academic.ru/34/%D0%B0%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Значение слова «акварель»

1. Краски, разводимые водой, а также живопись этими красками. В кабинете висели несколько портретов Бычка [рысака], писанных масляными красками и акварелью. Герцен, Былое и думы.

2. Картина или рисунок, написанные водяными красками. Однажды несколько дней не появлялась натурщица, с которой он делал акварель. Н. Ульянов, Воспоминание о Серове.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

  • Акваре́ль (фр. Aquarelle — водянистая; итал. acquarello) — живописная техника, использующая специальные акварельные краски, при растворении в воде образующие прозрачную взвесь тонкого пигмента, и позволяющая за счёт этого создавать эффект лёгкости, воздушности и тонких цветовых переходов. Акварель совмещает особенности живописи (богатство тона, построение формы и пространства цветом) и графики (активная роль бумаги в построении изображения, отсутствие специфической рельефности мазка, характерной для живописной поверхности).

АКВАРЕ’ЛЬ, и, ж. [фр. aquarelle]. 1. только ед. Краски, разводимые в воде. 2. Картина, нарисованная этими красками (живоп.). Выставка акварелей. || собир. Собрание таких картин (спец.). Отделение акварели в музее. 3. только ед. Рисование акварелью (спец. живоп.). Специальность этого художника — а. Он особенно искусен в акварели.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

акваре́ль

3. произведение живописи, созданное с помощью акварельных красок ◆ Поднесут какую-нибудь дрянную акварель или статуэтку — а им по знакомству и плати втридорога. Тургенев, «Вечер в Сорренте», 1852 г.

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: занюхивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник статьи: http://kartaslov.ru/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D0%B0%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Поиск ответа

Вопрос № 300418

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, верна ли пунктуация. Спасибо «Добро пожаловать в акварель ный рай — в мир Даниэлы Дональдсон — такой же диковинный, как банка со светлячками!»

Ответ справочной службы русского языка

Следует поставить запятую перед определением; второе тире не требуется. Кроме того, не стоит повторять предлог. корректно: Добро пожаловать в акварель ный рай — мир Даниэлы Дональдсон, такой же диковинный, как банка со светлячками!

Здравствуйте! Техника акварель ной живописи «по(?)сырому»/»по(?)сухому». Нужны ли здесь дефисы и кавычки?

Ответ справочной службы русского языка

Используется дефис, кавычки не нужны: по-сырому, по-сухому.

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, нужна ли запятая в следующем предложении: например (?) я всегда рисую акварель ю.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Верна ли пунктуация? «Я использую карандаш и чернила, и чтобы добавить изображению цвета и текстуры — акварель ные краски».

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: Я использую карандаш и чернила и, чтобы добавить изображению цвета и текстуры, акварель ные краски.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, использование глагола «писать», когда речь идет о картине — это профессиональный жаргонизм? Корректно ли говорить «художник рисует картину маслом», «рисует акварель ю»? Или глагол «рисовать» касается только графики? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Писать в значении ‘создавать произведение живописи’ – это не профессиональный жаргонизм, это стилистически нейтральное, общеупотребительное слово литературного языка. Рисовать же касается не только графики, рисовать – это изображать, воспроизводить предметы на плоскости (карандашом, пером, углем, красками и т. п.). Корректно писать картину и рисовать картину, писать акварель ю и рисовать акварель ю.

Писать акварель ю или писать акварели. Как лучше? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! В ее экспозиции будут представлены пейзажи, выполненные _в технике гуаши и акварели_. Корректно ли написание? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Приведенный пример некорректен. Возможные варианты: _В ее экспозиции будут представлены пейзажи, выполненные в технике гуашевой и акварель ной живописи_ и _В ее экспозиции будут представлены пейзажи, выполненные гуашью и акварель ю_.

Источник статьи: http://www.gramota.tv/spravka/buro/search-answer?s=%D0%90%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C

АКВАРЕЛЬ

Синонимы слова «АКВАРЕЛЬ»:

Смотреть что такое АКВАРЕЛЬ в других словарях:

АКВАРЕЛЬ

(итальян. aquarelle или aqua-tento, франц. aquarelle, английс. painting in water colours, немец. Wasserfarbengemälde, Aquarellmalerei) означает живопис. смотреть

АКВАРЕЛЬ

(франццузское aquarelle, от итальянского acquerello, от латинского aqua — вода) краски (обычно на растительном клее), разводимые водой, а также . смотреть

АКВАРЕЛЬ

АКВАРЕЛЬ, -и, ж. 1. собир. Прозрачные, обычно клеевые краски,разводимые на воде. Писать акварелью. 2. Картина, написанная такимикрасками. Выставка акварелей. II прил. акварельный, -ая, -ое. Акварельныетона (мягкие, нежные). смотреть

АКВАРЕЛЬ

акварель ж. 1) Художественные краски, легко разводимые водой. 2) Техника живописи, основанная на применении таких красок. 3) Картина или рисунок, написанные такими красками.

АКВАРЕЛЬ

акварель ж.1. (краска) water-colour 2. собир. (картины) water-colours pl.

АКВАРЕЛЬ

акварель См. картина. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений.- под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари,1999. акварель акварелька, водная краска, гуашь Словарь русских синонимов. акварель сущ., кол-во синонимов: 5 • акварелька (1) • гуашь (3) • картина (55) • краска (197) • рисунок (63) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: акварелька, гуашь, картина, краска, рисунок. смотреть

АКВАРЕЛЬ

Акварель (итал. aquarelle или aqua-tento, франц. aquarelle, англ. painting in water colours, нем. Wasserfarbengem ä lde, Aquarellmalerei) — означает живопись водяными красками. Акварельная живопись вошла в употребление позже других родов живописи; еще в 1829 году Монтабер в «Trait é Complet de la peinture» упоминает о ней лишь вскользь как об искусстве, не заслуживающем серьезного внимания. Однако, несмотря на ее позднее возникновение, она в короткое время сделала такие успехи, что может соперничать с живописью масляными красками. Акварель только тогда стала сильною и эффектною живописью, когда для нее начали употреблять прозрачные краски с растушью теней. Живопись водяными красками, но густыми и непрозрачными (живопись гуашью) существовала гораздо ранее прозрачной акварели. Картины Рафаэля (1483—1520), Лебрена (1619—1690), Лесюера (1617—1655), Миняра (1610—1695) и других представляют не акварельные работы, а раскраску эскизов частью прозрачными, а частью непрозрачными клеевыми красками по контурам, которые этими красками не закрывались. Такие картины служили как модели для фресок (fresco) по штукатурке зданий. Подобного рода раскрашиванием — как отдых или как эскиз для жанровых картин — занимались и голландские, и фламандские живописцы: Рюгендас, Поль Бриль (1556—1626), Рюнедаль (1670), Бот (1650), Винантес (1600—1670); Рубенс хотя набрасывал эскизы гуашью, но предпочитал прозрачные краски. Ван Гейсум (1682—1749), знаменитый живописец цветов, плодов и насекомых, оставил этого рода рисунки, которые доныне сохранились. Его подражателями были Ван Спендокам, Ван Даелям, Бесса, Рише и проч. Но все эти произведения можно назвать лишь раскрашенными рисунками. Как только живописцы отважились заглушать красками резкие черты контуров и тушевок, сделанных пером или карандашом, а для растуши теней начали употреблять кисть, акварельные произведения получили силу, эффект, и этого рода искусство пошло быстрыми шагами вперед и в настоящее время дошло до такого совершенства, что удовлетворяет вкусам самых строгих ценителей. Ослабление контуров и способ растушевки кистью был первоначально введен при раскраске архитектурных и топографических планов, где первоначально употреблялась китайская тушь, затем тушь с лак-кармином, сепия, а затем и другие водяные краски. Вскоре итальянец Багетти и многие другие искусные живописцы доказали, что акварель с большим успехом может соперничать с масляною живописью, именно там, где требуется сила, прозрачность и в особенности тщательная отделка подробностей рисунка. Первоначально эта живопись скромно приютилась в альбомах для памяти и сувенирах, затем вошла в альбомы художников и появилась в картинных галереях и на художественных выставках, привлекая и восхищая любителей живописи. При возрождении этого рода живописи художники скромно пользовались лишь тушью, гуммигутом, кармином и берлинскою лазурью. Позднее пейзажисты, а за ними и портретисты ввели большее число красок, выбор которых благодаря успехам химии сделался весьма обширным и удовлетворяет самым капризным требованиям художника. В настоящее время для художника открыто новое поприще для проявления своего таланта, когда жесткая, сухая гуашь уступила место сильной, легкой и прозрачной акварели. Художники, наиболее работавшие над этого рода живописью и наиболее способствовавшие ее развитию: Козен († 1794) — работал коричневой и серой краской, употребляя для световых частей и рефлексий красную и синюю краски; Гартин († 1802) — хороший колорист; его последователь Котман — пейзажист итальянской и северной природы; Турнер — хороший итальянский живописец; за ними с 1805 года следуют акварелисты, которые ввели большее число красок в свои рисунки: Фильдинг, пейзажист; С. Фраут (1852) — архитектурных зданий; Давид Кокс (1783—1859) широко писал воздух и даль. Достопримечательный живописец фигур Левис (1805—1876), Гунт (1790—1864), который также писал хорошо цветы и фрукты; жанрист Топлан, архитектурных построек: Нас, Роберт Гаге, Станфильд, морских видов — Кук, Дункан; ландшафтных: Фрипп, Гардинг, Бодингтон, Давидсон, Биркель и проч. Французские акварелисты, как Деларош, Гуден, Иоганнот, занимались более миниатюрной живописью. Между настоящими акварелистами, работающими для Франции, отметим: Исабэ отец, Губерт — знаменитый французский акварелист-пейзажист. Снимки с его рисунков распространены повсеместно. Главный основатель, учитель и распространитель этого рода живописи — Ж. Дюврие, также Гюэ, Фор, портретисты Оливье Гран; наиболее замечат. по рисованию Вандаель, Шазаль, Редуте (1759—1840), Дамен, Депорт и Мартен Бушер. Из английских — Валерио (181 9 —79) Дикемпс (жанрист); Рефит (батальной живописи), Геверни, Гайрер. Из немецких акварелистов выдвигаются К. Векерс в Лейпциге, Гильдебранд, Бирман в Берлине и Отто — портретист. В Вене: Гейнрих, Штеклер, Зеллени, Агрикола, Фенди, Гауерман; в Мюнхене — Нейрейтер, в Дюссельдорфе — Шейрен. Из русских, наиболее выдающихся в последнее время: Раулов — превосходный портретист и профессор, Премацци — пейзажист, великолепно владеющий своей специальностью. Кроме того, можно упомянуть Чернецова и Бориспольца — замечательный русский художник-любитель, писал одинаково хорошо исторические и духовные сюжеты, морские виды, портреты, перспективы, семейные сцены масляными красками, акварелью и гуашью. В 1839 г. русскими художниками Ивановым, Рихтером, Моллером, Каневским, Шуппе, Никитиным, Дурново, Ефимовым, Скотти и Пименовым изготовлен альбом акварельных рисунков, поднесенный покойному императору Александру II во время посещения им Рима. Для акварельной живописи употребляется или бристольский картон, ватманская бумага, или торшон, кисти беличьи, куньи, барсука или хорьковые. Однотонные рисунки делаются или по способу Губерта, употребляя сепию, или нейтральтинтом. Для цветных акварелей наиболее употребительные краски следующие: гуммигут, индийская желтая, желтая охра, терр де Сиена натуральная, таковая же жженая киноварь, кармин гараис, лак-гараис, кармин жженый, охра красная, венецианская красная, индийская красная, кобальт, ультрамарин, берлинская лазурь, индиго, нейтральтинт и сепия. Для получения хорошей акварели следует писать сочно, то есть с обилием воды в красках и по бумаге, содержимой во время прикладки тонов и отделки деталей всегда влажною. Для сего служат особые рамки (стираторы), дозволяющие во время письма бумагу смачивать снизу, или бумагу кладут на мокрую фланель. Только этим способом Губерта можно достигнуть мягкости и силы в рисунке.

АКВАРЕЛЬ

Акварель (франц. aquarelle, от итал. acquerello, от лат. aqua — вода), краски (обычно на растительном клее), разводимые водой, а также живопись . смотреть

Источник статьи: http://rus-forms.slovaronline.com/701-%D0%B0%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C

АКВАРЕЛЬ

ю.
2. Картина, написанная такими красками. Выставка акварелей.
прил.

ный, -ая, -ое. Акварельные тона (мягкие, нежные).

Синонимы слова «АКВАРЕЛЬ»:

Смотреть что такое АКВАРЕЛЬ в других словарях:

АКВАРЕЛЬ

(итальян. aquarelle или aqua-tento, франц. aquarelle, английс. painting in water colours, немец. Wasserfarbengemälde, Aquarellmalerei) означает живопис. смотреть

АКВАРЕЛЬ

(франццузское aquarelle, от итальянского acquerello, от латинского aqua — вода) краски (обычно на растительном клее), разводимые водой, а также . смотреть

АКВАРЕЛЬ

АКВАРЕЛЬ, -и, ж. 1. собир. Прозрачные, обычно клеевые краски,разводимые на воде. Писать акварелью. 2. Картина, написанная такимикрасками. Выставка акварелей. II прил. акварельный, -ая, -ое. Акварельныетона (мягкие, нежные). смотреть

АКВАРЕЛЬ

акварель ж. 1) Художественные краски, легко разводимые водой. 2) Техника живописи, основанная на применении таких красок. 3) Картина или рисунок, написанные такими красками.

АКВАРЕЛЬ

акварель ж.1. (краска) water-colour 2. собир. (картины) water-colours pl.

АКВАРЕЛЬ

акварель См. картина. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений.- под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари,1999. акварель акварелька, водная краска, гуашь Словарь русских синонимов. акварель сущ., кол-во синонимов: 5 • акварелька (1) • гуашь (3) • картина (55) • краска (197) • рисунок (63) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: акварелька, гуашь, картина, краска, рисунок. смотреть

АКВАРЕЛЬ

Акварель (итал. aquarelle или aqua-tento, франц. aquarelle, англ. painting in water colours, нем. Wasserfarbengem ä lde, Aquarellmalerei) — означает живопись водяными красками. Акварельная живопись вошла в употребление позже других родов живописи; еще в 1829 году Монтабер в «Trait é Complet de la peinture» упоминает о ней лишь вскользь как об искусстве, не заслуживающем серьезного внимания. Однако, несмотря на ее позднее возникновение, она в короткое время сделала такие успехи, что может соперничать с живописью масляными красками. Акварель только тогда стала сильною и эффектною живописью, когда для нее начали употреблять прозрачные краски с растушью теней. Живопись водяными красками, но густыми и непрозрачными (живопись гуашью) существовала гораздо ранее прозрачной акварели. Картины Рафаэля (1483—1520), Лебрена (1619—1690), Лесюера (1617—1655), Миняра (1610—1695) и других представляют не акварельные работы, а раскраску эскизов частью прозрачными, а частью непрозрачными клеевыми красками по контурам, которые этими красками не закрывались. Такие картины служили как модели для фресок (fresco) по штукатурке зданий. Подобного рода раскрашиванием — как отдых или как эскиз для жанровых картин — занимались и голландские, и фламандские живописцы: Рюгендас, Поль Бриль (1556—1626), Рюнедаль (1670), Бот (1650), Винантес (1600—1670); Рубенс хотя набрасывал эскизы гуашью, но предпочитал прозрачные краски. Ван Гейсум (1682—1749), знаменитый живописец цветов, плодов и насекомых, оставил этого рода рисунки, которые доныне сохранились. Его подражателями были Ван Спендокам, Ван Даелям, Бесса, Рише и проч. Но все эти произведения можно назвать лишь раскрашенными рисунками. Как только живописцы отважились заглушать красками резкие черты контуров и тушевок, сделанных пером или карандашом, а для растуши теней начали употреблять кисть, акварельные произведения получили силу, эффект, и этого рода искусство пошло быстрыми шагами вперед и в настоящее время дошло до такого совершенства, что удовлетворяет вкусам самых строгих ценителей. Ослабление контуров и способ растушевки кистью был первоначально введен при раскраске архитектурных и топографических планов, где первоначально употреблялась китайская тушь, затем тушь с лак-кармином, сепия, а затем и другие водяные краски. Вскоре итальянец Багетти и многие другие искусные живописцы доказали, что акварель с большим успехом может соперничать с масляною живописью, именно там, где требуется сила, прозрачность и в особенности тщательная отделка подробностей рисунка. Первоначально эта живопись скромно приютилась в альбомах для памяти и сувенирах, затем вошла в альбомы художников и появилась в картинных галереях и на художественных выставках, привлекая и восхищая любителей живописи. При возрождении этого рода живописи художники скромно пользовались лишь тушью, гуммигутом, кармином и берлинскою лазурью. Позднее пейзажисты, а за ними и портретисты ввели большее число красок, выбор которых благодаря успехам химии сделался весьма обширным и удовлетворяет самым капризным требованиям художника. В настоящее время для художника открыто новое поприще для проявления своего таланта, когда жесткая, сухая гуашь уступила место сильной, легкой и прозрачной акварели. Художники, наиболее работавшие над этого рода живописью и наиболее способствовавшие ее развитию: Козен († 1794) — работал коричневой и серой краской, употребляя для световых частей и рефлексий красную и синюю краски; Гартин († 1802) — хороший колорист; его последователь Котман — пейзажист итальянской и северной природы; Турнер — хороший итальянский живописец; за ними с 1805 года следуют акварелисты, которые ввели большее число красок в свои рисунки: Фильдинг, пейзажист; С. Фраут (1852) — архитектурных зданий; Давид Кокс (1783—1859) широко писал воздух и даль. Достопримечательный живописец фигур Левис (1805—1876), Гунт (1790—1864), который также писал хорошо цветы и фрукты; жанрист Топлан, архитектурных построек: Нас, Роберт Гаге, Станфильд, морских видов — Кук, Дункан; ландшафтных: Фрипп, Гардинг, Бодингтон, Давидсон, Биркель и проч. Французские акварелисты, как Деларош, Гуден, Иоганнот, занимались более миниатюрной живописью. Между настоящими акварелистами, работающими для Франции, отметим: Исабэ отец, Губерт — знаменитый французский акварелист-пейзажист. Снимки с его рисунков распространены повсеместно. Главный основатель, учитель и распространитель этого рода живописи — Ж. Дюврие, также Гюэ, Фор, портретисты Оливье Гран; наиболее замечат. по рисованию Вандаель, Шазаль, Редуте (1759—1840), Дамен, Депорт и Мартен Бушер. Из английских — Валерио (181 9 —79) Дикемпс (жанрист); Рефит (батальной живописи), Геверни, Гайрер. Из немецких акварелистов выдвигаются К. Векерс в Лейпциге, Гильдебранд, Бирман в Берлине и Отто — портретист. В Вене: Гейнрих, Штеклер, Зеллени, Агрикола, Фенди, Гауерман; в Мюнхене — Нейрейтер, в Дюссельдорфе — Шейрен. Из русских, наиболее выдающихся в последнее время: Раулов — превосходный портретист и профессор, Премацци — пейзажист, великолепно владеющий своей специальностью. Кроме того, можно упомянуть Чернецова и Бориспольца — замечательный русский художник-любитель, писал одинаково хорошо исторические и духовные сюжеты, морские виды, портреты, перспективы, семейные сцены масляными красками, акварелью и гуашью. В 1839 г. русскими художниками Ивановым, Рихтером, Моллером, Каневским, Шуппе, Никитиным, Дурново, Ефимовым, Скотти и Пименовым изготовлен альбом акварельных рисунков, поднесенный покойному императору Александру II во время посещения им Рима. Для акварельной живописи употребляется или бристольский картон, ватманская бумага, или торшон, кисти беличьи, куньи, барсука или хорьковые. Однотонные рисунки делаются или по способу Губерта, употребляя сепию, или нейтральтинтом. Для цветных акварелей наиболее употребительные краски следующие: гуммигут, индийская желтая, желтая охра, терр де Сиена натуральная, таковая же жженая киноварь, кармин гараис, лак-гараис, кармин жженый, охра красная, венецианская красная, индийская красная, кобальт, ультрамарин, берлинская лазурь, индиго, нейтральтинт и сепия. Для получения хорошей акварели следует писать сочно, то есть с обилием воды в красках и по бумаге, содержимой во время прикладки тонов и отделки деталей всегда влажною. Для сего служат особые рамки (стираторы), дозволяющие во время письма бумагу смачивать снизу, или бумагу кладут на мокрую фланель. Только этим способом Губерта можно достигнуть мягкости и силы в рисунке.

АКВАРЕЛЬ

Акварель (франц. aquarelle, от итал. acquerello, от лат. aqua — вода), краски (обычно на растительном клее), разводимые водой, а также живопись . смотреть

Источник статьи: http://ozhegov.slovaronline.com/261-AKVAREL

ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА «АКВАРЕЛЬ»

В слове аквар е́ ль:
1. 3 слога (а-ква-р е́ ль);
2. ударение падает на 3-й слог: аквар е́ ль

1) Транскрипция слова «аквар е́ ль»: [ʌквʌр❜ э́ л❜].

БУКВА/
[ЗВУК]
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКА
а [ʌ] гласн., безударный ; ниже см. § 44.
к [к] согл., твёрд. (парн.) , глух. (парн.). Глухие парные согл. не озвончаются перед звонкими [в], [в❜] (см.: В.Н. Мусатов Русский язык: Фонетика. Фонология. Орфоэпия. Графика. Орфография. М., 2012. С. 75). Парный по твёрдости/мягкости звук перед твердым всегда твёрдый.
в [в] согл., твёрд. (парн.) , звон. (парн.). Перед гласным звуком не происходит замены согласного по звонкости/глухости. Перед буквами а, о, у, э, ы парные по твёрдости-мягкости слогласные всегда произносятся твёрдо.
а [ʌ] гласн., безударный ; ниже см. § 32.
р [р❜] согл., мягк. (парн.), звон. (непарн.), сонорный. Звук [р] — непарный звонкий, поэтому он произносится так же, как и пишется. Ниже см. § 66, абз. 2, 3.
е [ э́ ] гласн., ударный ; ниже см. § 27.
л [л❜] согл., мягк. (парн.), звон. (непарн.), сонорный. На конце слова замена звука происходит только у парных звонких согласных. Ниже см. § 66, абз. 1, 3 (примеры).
ь [ ] нет звука

8 букв, 7 звуков

ПРАВИЛА ПРОИЗНОШЕНИЯ 1

§ 27. Буква е (в тех случаях, когда над ней невозможна постановка двух точек) обозначает ударяемый гласный [э] после согласных. Согласные (кроме [ш], [ж], [ц]) перед [э] в исконно русских словах, а также в значительной части заимствованных слов произносятся мягко, например: пел, б е́ лый, в е́ ра, мел, с е́ рый, з е́ ркало, д е́ ло, т е́ сно, кедр, г е́ тры, нерв, т е́ рмин, муз е́ й, инсп е́ ктор, м е́ дик — в них произносятся сочетания: [п ❜ э], [б ❜ э́ ], [в ❜ э́ ], [м ❜ э], [с ❜ э́ ], [з ❜ э́ ], [д ❜ э́ ], [т ❜ э́ ], [к ❜ э], [г ❜ э́ ], [н ❜ э], [т ❜ э́ ], [з ❜ э́ ], [п ❜ э́ ], [м ❜ э́ ] 2 .

Согласные [ш], [ж] и [ц] перед гласным [э] (пишется буква е) произносятся твердо, как и в других положениях. Ср. шест, жест, ц е́ нный (произносится [шэ], [жэ], [ц э́ ]).

§ 32. В 1-м предударном слоге после твердых согласных, кроме гласных [ы] и [у], и в начале слова, кроме гласных [и] и [у] (о них см. §§ 5—13), произносится гласный [а]. Гласный [а] в этом положении на письме обозначается буквой я или о.

Таким образом, на месте букв а и о гласный [а] произносится: 1) после твердых согласных: а) сад ы́ , дар ы́ , мал а́ , паш у́ , стар и́ к, трав а́ ; шал у́ н, шал а́ ш, жар и́ , жарк о́ е, цар и́ зм, цар а́ пать; б) вод а́ (произносится [вад а́ ]), ног а́ (произносится [наг а́ ]), гроз а́ (произносится [граз а́ ]), пол я́ (произносится [пал ❜ а́ ]), мор я́ (произносится [мар ❜ а́ ]), стол ы́ (произносится [стал ы́ ]), плод ы́ (произносится [плад ы́ ]), прош у́ (произносится [праш у́ ]), пошёл (произносится [паш о́ л]), шофёр (произносится [шаф ❜ о́ р), жонглёр (произносится [жангл ❜ о́ р]); 2) в начале слова: а) апт е́ ка, арм я́ к, арш и́ н, акк о́ рд, амб а́ р; б) окн о́ (произносится [акн о́ ]), од и́ н (произносится [ад и́ н]), ог у́ рчик (произносится [аг у́ рчик]), ос и́ ны (произносится [ас и́ ны]), од е́ ть (произносится [ад е́ т ❜ ]).

Гласный [а] 1-го предударного слога несколько отличается от ударного [а]: при его произношении нижняя челюсть опушена меньше, раствор рта уже, задняя часть спинки языка немного приподнята. Поэтому при более точной транскрипции эти звуки следует различать, например, для обозначения безударного [о] употреблять знак Λ, сохранив букву а для ударного [а]: [вΛд а́ ] (вод а́ ). В настоящем словаре-справочнике буква а употребляется для обозначения как безударного [а] (точнее [Λ], так и, [а] ударного.

Гласный [а] 1-го предударного слога несколько отличается от ударного [а]: при его произношении нижняя челюсть опушена меньше, раствор рта уже, задняя часть спинки языка немного приподнята. Поэтому при более точной транскрипции эти звуки следует различать, например, для обозначения безударного [о] употреблять знак Λ, сохранив букву а для ударного [а]: [вΛд а́ ] (вод а́ ). В настоящем словаре-справочнике буква а употребляется для обозначения как безударного [а] (точнее [Λ], так и, [а] ударного.

§ 44. Во 2-м и других предударных слогах в начале слова на месте букв а и о произносится гласный [а]:

а) агрон о́ м, агроном и́ ческий, алюм и́ ний, алеб а́ стр, аквар е́ ль, анат о́ мия, анатом и́ ческий, амбраз у́ ра, антрац и́ т;

б) обор о́ т, обиж а́ ть, областн о́ й, оглас и́ ть, огонёк, огран и́ чить, огранич и́ тель, оконч а́ тельно, опер и́ ровать, операци о́ нный, орган и́ зм, оруж е́ йный, оскорб и́ ть, останов и́ ть, остор о́ жный (произносится (абар о́ т, абиж а́ ть, абласн о́ й] и т. д.).

§ 66. Следующие согласные бывают как твердыми, так и мягкими: [л] и [б], [ф] и [в], [т] и [д], [с] и [з], [м], [р], [л], [н]. Для каждого из этих согласных в русской графике имеется соответствующая буква. Мягкость этих согласных на конце слова обозначается буквой ь. Ср. топ и топь (произносится [топ ❜ ]), экон о́ м и экон о́ мь (произносится [экан о́ м ❜ ]), уд а́ р и уд а́ рь (произносится [уд а́ р ❜ ]), был и быль (произносится [был ❜ ]). Так же обозначается мягкость этих согласных перед согласными: уголк а́ и угольк а́ (произносится [угал ❜ к а́ ]), б а́ нку и б а́ ньку (произносится [б а́ н ❜ ку]), р е́ дко и р е́ дька (произносится [р е́ т ❜ къ]).

Мягкость этих согласных перед гласными обозначается буквами следующих за ними гласных: буква я (в отличие от а) обозначает гласный [а] после мягкого согласного; ср. мал и мял (произносится [м ❜ ал]); буква ё (в отличие от о) обозначает гласный [о] после мягкого согласного; ср. мол и мёл (произносится [м ❜ ол]); буква ю (в отличие от у) обозначает гласный [у] после мягкого согласного; ср. тук и тюк (произносится [т ❜ ук]). Приблизительно так же распределяется употребление букв и и ы: буква и употребляется после мягких согласных и в начале слова, а буква ы после твердых согласных, которые имеют мягкую пару; ср. игр а́ , изб а́ , чист, шит, пил и пыл, мил и мыл, вил и выл, нить и ныть, нос и́ и нос ы́ .

Примеры на различение твердых и мягких согласных: топ и топь (произносится [топ ❜ ]), б о́ дро и бёдра (произносится [б ❜ о́ дръ]), граф а́ и граф я́ (произносится [граф ❜ а́ ]), вал и вял (произносится [в ❜ ал]), плот и плоть (произносится [плот ❜ ]), стыд а́ и стыд я́ (произносится [стыд ❜ а́ ]), ос и ось (произносится [ос ❜ ]); гроз а́ и гроз я́ (произносится [граз ❜ а́ ]), вол и вёл (произносится [в ❜ ол]), гроб и грёб (произносится [гр ❜ оп]), стал и сталь (произносится [стал ❜ ]), нос и нёс (произносится [н ❜ ос]), лук и люк (произносится [л ❜ ук]), г о́ рка и г о́ рько (произносится [г о́ р ❜ къ]).

1 Орфоэпический словарь русского языка: Произношение, ударение, грамматические формы / С.Н. Борунова, В.Л. Воронцова, Н.А. Еськова; Под ред. Р.И. Аванесова. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз., 1988. — 704 с..

Источник статьи: http://fonetika.su/?word=%D0%B0%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Значение слова акварель

Акварель в словаре кроссвордиста

акварель

Акварель Акваре́ль ( — водянистая; ) — краски, обычно на растительном клее, разводимые в воде и легко смываемые ею, а также живописная техника, использующая эти краски, при растворении в воде образующие прозрачную взвесь тонкого пигмента, и позволяющая за счёт этого создавать эффект лёгкости, воздушности и тонких цветовых переходов.

1.Художественные краски, легко разводимые водой.

2.Техника живописи, основанная на применении таких красок.

3.Картина или рисунок, написанные такими красками.

Большой современный толковый словарь русского языка

( фр. aquarelle ит. acquerello лат. aqua вода) водяная прозрачная краска, а также живопись такими красками.

Новый словарь иностранных слов

ж.
1) Художественные краски, легко разводимые водой.
2) Техника живописи, основанная на применении таких красок.
3) Картина или рисунок, написанные такими красками.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Ефремовой

[фр. aquarelleводяная прозрачная краска, а также живопись такими красками.

Словарь иностранных выражений

Словарь русского языка Лопатина

прозрачные, обычно клеевые краски, разводимые на воде Писать акварелью. акварель картина, написанная такими красками Выставка акварелей. Акварельные тона (мягкие, нежные).

Словарь русского языка Ожегова

(франц. aquarelle, от лат. aqua — вода), краски (обычно с клеем), разводимые в воде и легко смываемые ею. Основные качества живописи акварелью — прозрачность красок, сквозь которые просвечивают тон и фактура основы (чаще всего бумаги), чистота цвета.

Современный толковый словарь, БСЭ

акварель ж.
1) Художественные краски, легко разводимые водой.
2) Техника живописи, основанная на применении таких красок.
3) Картина или рисунок, написанные такими красками.

Толковый словарь Ефремовой

1. только ед. Краски, разводимые в воде.

2. Картина, нарисованная этими красками (живоп.). Выставка акварелей. || собир. Собрание таких картин (спец.). Отделение акварели в музее.

3. только ед. Рисование акварелью (спец. живоп.). Специальность этого художника – акварель. Он особенно искусен в акварели.

Толковый словарь русского языка Ушакова

(франццузское aquarelle, от итальянского acquerello, от латинского aqua — вода), краски (обычно на растительном клее), разводимые водой, а также живопись этими красками. Живопись непрозрачной А. (с примесью белил, см. Гуашь ) была известна в Древнем Египте, античном мире, средневековой Европе и Азии. Чистая А. (без примеси белил) стала широко применяться в начале 15 в. Её основные качества: прозрачность красок, сквозь которые просвечивают тон и фактура основы (главным образом бумаги, редко — шёлка слоновой кости), чистота цвета. А. совмещает особенности живописи (богатство тона, построение формы и пространства цветом) и графики (активная роль бумаги в построении изображения). Специфические приёмы А. — размывы и затёки, создающие эффект подвижности и трепетности изображения. А. бывает монохромной: сепия (коричневая краска), бистр , ‘чёрная А.’, тушь. В А., выполняемую кистью, часто вводится рисунок пером или карандашом. В 15-17 вв. А. служила главным образом для раскраски гравюр, чертежей, эскизов картин и фресок (прикладное значение А. отчасти сохранилось и до настоящего времени в архитектурных рисунках и др.). Известны отдельные самостоятельные А. — пейзажи А. Дюрера, голландских и фламандских художников 17 в. Со 2-й половины 18 в. А. стала широко применяться прежде всего в пейзажной живописи, т.к. быстрота работы А. позволяет фиксировать непосредственные наблюдения, а воздушность её колорита облегчает передачу атмосферных явлений. Появляются профессиональные художники-акварелисты (А. и Дж. Р. Козенс, Т. Гёртин и др. в Англии). Их неяркие по цвету пейзажи (на увлажнённой бумаге, залитой одним общим тоном, которому подчинены все цветовые градации, с рисунком тонким пером, с размывами) повлияли на масляную живопись того времени, способствуя высветлению и облегчению колорита. В 18 в. А. распространяется также во Франции (О. Фрагонар, Ю. Робер), России (пейзажи Ф. А. Алексеева, М. М. Иванова). В связи со стремлением к передаче материальности, пластичности формы в Италии возникла во 2-й четверти 19 в. манера плотной, многослойной живописи А. по сухой бумаге. Эта манера строится на звучных контрастах света и тени, цвета и белого фона бумаги; появляются рефлексы и цветные тени. В этой манере работали К. П. Брюллов и А. А. Иванов. Своеобразна техника портретной акварели П. Ф. Соколова с виртуозной моделировкой форм мелкими штрихами и точками и широкими цветовыми заливками. В 19 в. к А. обращаются художники разных стран и школ: Э. Делакруа, О. Домье, П. Гаварни, А. Менцель, И. Е. Репин, В. И. Суриков, М. А. Врубель; продолжается расцвет английской школы А. (У. Тёрнер, Дж. С. Котмен, Р. Бонингтон, У. Кэллоу и др.). У многих художников А. обладают большей живостью и свежестью, чем картины маслом; это различие значительно стирается в конце 19 в. у неоимпрессионистов — П. Синьяка и др. (А. которых присущи лёгкость и светоносность, сочетание чистых и ярких пятен цвета с белизной бумаги). В конце 19 — начале 20 вв. А. всё чаще употребляется в сочетании с белилами, гуашью, темперой, пастелью, углём, бронзовой краской и т.д. (например, в работах Вал. А. Серова, художников ‘Мира искусства’ ) . В 20 в. А. привлекает многих художников, которые стремятся к импульсивной эмоциональности цвета, — представителей экспрессионизма , А. Матисса (А. которого отличаются солнечностью и жизнерадостностью колорита) и др. Советской А. свойственно разнообразие жанров, манер и технических приёмов. Мягкость тональных переходов присуща работам (главным образом чёрной А.) В. В. Лебедева, Н. Н. Купреянова, Н. А. Тырсы, Кукрыниксов. Живописная свобода энергично положенных ярких красочных пятен свойственна пейзажам П. П. Кончаловского, богатство оттенков приглушённого цвета, прозрачность жидких, лёгких мазков — портретам А. В. Фонвизина. Тонко воссоздают состояние цвета и освещения в природе отличающиеся богатством тональных нюансов пейзажные акварели С. В. Герасимова. Обобщенностью рисунка и цвета, чёткостью ритма характеризуются А. латышских художников 1960-х гг.Лит.: Киплик Д. И., Техника живописи, [6-е изд.], М. — Л., 1950; Фармаковский М. В., Акварель, её техника, реставрация и консервация, Л., 1950; Ревякин П. П., Техника акварельной живописи, М.,

Большая советская энциклопедия, БСЭ

Полный орфографический словарь русского языка

техника живописи с использованием акварельных красок произведение живописи, созданное с помощью акварельных красок

Источник статьи: http://xn--b1advjcbct.xn--p1ai/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/%D0%B0%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Склонение существительного «акварель»

Существительное «аквар е́ ль» (неод.)

Падеж Единственное число Множественное число
Именительный
Кто? Что?
аквар е́ ль аквар е́ ли
Родительный
Кого? Чего?
аквар е́ ли аквар е́ лей
Дательный
Кому? Чему?
аквар е́ ли аквар е́ лям
Винительный (неод.)
Кого? Что?
аквар е́ ль аквар е́ ли
Творительный
Кем? Чем?
аквар е́ лью аквар е́ лями
Предложный
О ком? О чём?
аквар е́ ли аквар е́ лях

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: музыкознание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «акварель&raquo

Синонимы к слову «акварель&raquo

Предложения со словом «акварель&raquo

  • Хотя, в отличие от взрослых художников, дети ещё не владеют в совершенстве живописной техникой, практически все они любят рисовать акварелью или гуашью.

Цитаты из русской классики со словом «акварель»

  • Он совсем недурно рисовал карандашом и углем, свободно писал акварелью и немножко маслом, ловко делал портреты и карикатуры, умел мило набросать пейзаж и натюрморт.

Сочетаемость слова «акварель&raquo

Значение слова «акварель&raquo

АКВАРЕ́ЛЬ , -и, ж. 1. Краски, разводимые водой, а также живопись этими красками. (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «акварель&raquo

АКВАРЕ́ЛЬ , -и, ж. 1. Краски, разводимые водой, а также живопись этими красками.

Предложения со словом «акварель&raquo

Хотя, в отличие от взрослых художников, дети ещё не владеют в совершенстве живописной техникой, практически все они любят рисовать акварелью или гуашью.

Перистые рассветные облака висят на жемчужном небе, и всё вокруг нарисовано сильно размытой акварелью.

При тусклом свете газа девушка напоминала рисунок акварелью – черты её были приятными, хотя и размытыми, невыразительными.

Источник статьи: http://kartaslov.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5/%D0%B0%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C

АКВАРЕЛЬ

Малый академический словарь русского языка

Содержание

АКВАРЕЛЬ

Краски, разводимые водой, а также живопись этими красками.

В кабинете висели несколько портретов Бычка <рысака>, писанных масляными красками и акварелью. Герцен, Былое и думы.

Картина или рисунок, написанные водяными красками.

Однажды несколько дней не появлялась натурщица, с которой он делал акварель. Н. Ульянов, Воспоминание о Серове.

Малый академический словарь русского языка

АКВАРЕЛИСТ ←

→ АКВАРЕЛЬНЫЙ

АКВАРЕЛЬ значение

акварель

акваре́ль

1) Художественные краски, легко разводимые водой.

2) Техника живописи, основанная на применении таких красок.

3) Картина или рисунок, написанные такими красками.

АКВАРЕЛЬ

(франц. aquarelle, от лат. aqua — вода), краски (обычно с клеем), разводимые в воде и легко смываемые ею. Основные качества живописи акварелью — прозрачность красок, сквозь которые просвечивают тон и фактура основы (чаще всего бумаги), чистота цвета.

акварель

1. собир. Прозрачные, обычно клеевые краски, разводимые на воде. Писать

2. Картина, написанная такими красками. Выставка акварелей.

ный, -ая, -ое. Акварельные тона (мягкие, нежные).

АКВАРЕЛЬ

1. собир. Клеевые краски, разводимые на воде. Рисунок акварелью. Акварельный — относящийся к акварели. Акварелист — художник, пишущий акварелью.||Ср. ГУАШЬ.

2. Картина, написанная такими красками. Акварели Левитана.||Ср. ГУАШЬ.

акварель

(ит. aquarello, от лат. aqua — вода). Живопись водяными красками на бумаге; а также самая картина писанная акварельными красками.

(Источник: «Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка». Чудинов А.Н., 1910)

живопись водяными красками.

(Источник: «Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка». Павленков Ф., 1907)

живопись водяными прозрачными красками.

(Источник: «Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке». Попов М., 1907)

ит. aquerello. Прозрачная водяная краска, а также рисунок, исполненный такими красками.

(Источник: «Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней». Михельсон А.Д., 1865)

Источник статьи: http://classes.ru/all-russian/dictionary-russian-academ-term-605.htm

Понравилась статья? Поделить с друзьями: