.

Mortal kombat на английском как пишется

mortal combat

вести бой — to combat, to fight a battle, to wage a fight

принять бой — to fight, to accept battle

воздушный бой — aerial engagement, air battle

жаркий бой — fierce fighting, hot battle

испытанный в боях — tried in battle, battle-tested

кровопролитный бой — bloody / sanguinary battle

жестокий / ожесточённый бой — severe fight / fighting

2 смертный бой

3 схватившись в смертельной схватке

рукопашная схватка — hand-to-hand fight, man-to-man fight

рукопа́шная схва́тка — hand-to-hand / man-to-man fight

возду́шная схва́тка — dogfight (in the air)

родовы́е схва́тка — labour sg; birth pangs

6 смертельный

последний, смертельный удар — kiss of death

См. также в других словарях:

Mortal Combat — Zu diesem Stichwort gibt es keinen Artikel. Möglicherweise ist „Mortal Kombat“ gemeint. Kategorie: Wikipedia:Falschschreibung … Deutsch Wikipedia

— Mortal Kombat Mythologies: Sub Zero Mortal Kombat Mythologies Sub Zero Éditeur Midway Développeur Avalanche Software Date de sortie 1997 Genre beat them all Mode de jeu … Wikipédia en Français

Mortal Combat — … Википедия

Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero — Mortal Kombat Mythologies Sub Zero Éditeur Midway Développeur Avalanche Software Date de sortie … Wikipédia en Français

Милена (Mortal Combat) — Mileena (Милина) Место рождения Внешний мир Появления Mortal Kombat II Ultimate Mortal Kombat 3 Mortal Kombat Trilogy Mortal Kombat Gold Mortal Kombat Advance MK: Deception MK: Shaolin Monks MK: Unchained … Википедия

Ultimate Mortal Combat — Ultimate Mortal Kombat Ultimate Mortal Kombat sortie le 7 décembre en France sur Nintendo DS propose deux jeux en un : Ultimate Mortal Kombat 3 (UMK3): Adapté de l arcade Mortal Kombat (1992 Midway), ce jeu de baston sanglant permet… … Wikipédia en Français

mortal — [môrt′ l] adj. [OFr < L mortalis < mors (gen. mortis), death, akin to mori, to die < IE base * mer , to die, be worn out > MURDER, Sans marati, (he) dies] 1. that must eventually die [all mortal beings] 2. of a human being considered… … English World dictionary

combat — n. 1) to engage in, go into combat 2) to break off combat 3) close, hand to hand; deadly, fierce, mortal combat 4) combat between * * * [ kɒmbæt] deadly fierce go intocombat hand to hand mortal combat mortal combat clo … Combinatory dictionary

mortal — 1 adjective 1 not living for ever: Her father s death reminded her that she was mortal. | mortal creatures opposite immortal (1) 2 mortal blow/injuries/danger etc causing death or likely to cause death: He was dealt a mortal blow in the battle. | … Longman dictionary of contemporary English

combat — <>I.<> noun ADJECTIVE ▪ fierce, intense, mortal ▪ armed, unarmed ▪ close, hand to hand ▪ … Collocations dictionary

mortal — mor|tal1 [ˈmo:tl US ˈmo:rtl] adj [Date: 1300 1400; : Old French; Origin: Latin mortalis, from mors death ] 1.) not able to live for ever ≠ ↑immortal ▪ Her father s death reminded her that she was mortal. 2.) mortal blow/danger/wound etc a) … Dictionary of contemporary English

Источник статьи: http://translate.academic.ru/mortal%20combat/ru/en/

mortal combat

1 mortal combat

2 locked in mortal combat

she is a queer [lazy] mortal — она странное [ленивое] существо

mortal disease [wound, blow] — смертельная болезнь [рана, -ый удар]

mortal enemy /foe/ — смертельный враг

mortal offence — тяжёлое /смертельное/ оскорбление

in mortal fear [anxiety] — в ужасном /смертельном/ страхе [беспокойстве]

in mortal hurry — в страшной /ужасной/ спешке

for three mortal hours — в течение трёх нескончаемых /бесконечных/ часов

any mortal thing — неважно что, что угодно

it’s no mortal use /good/ — это абсолютно бесполезно

разг. ужасный;
in a mortal hurry в ужасной спешке mortal = mortally

жестокий, беспощадный;
mortal enemy смертельный враг

смертельный;
mortal agony предсмертная агония

смертный;
not a mortal man ни живой души

разг. ужасный;
in a mortal hurry в ужасной спешке

смертельный;
mortal agony предсмертная агония

жестокий, беспощадный;
mortal enemy смертельный враг mortal = mortally mortally: mortally смертельно

смертный;
not a mortal man ни живой души

5 смертность

ый
1. прил. death attr., of death после сущ. ;

3. прил. (приводящий к смерти) death attr., (приводящий к гибели) mortal;

ый приговор sentence of death, death-sentence;

5. в знач. сущ. м. mortal;
простые

вчт. фиксация регистра прописных букв на клавиатуре keyboard

away спрятать под замок, запереть;
lock in запирать и не выпускать из комнаты

away спрятать под замок, запереть;
lock in запирать и не выпускать из комнаты

up утаивать (факты, сведения) ;
to lock the stable door after the horse has been stolen = хватиться слишком поздно

шлюзовать;
to lock up (down) проводить судно по шлюзам вверх (вниз) по реке, каналу

up вложить капитал в трудно реализуемые бумаги

up утаивать( факты, сведения) ;
to lock the stable door after the horse has been stolen = хватиться слишком поздно

s вчт. замки locks and keys вчт. система замков и ключей memory write

венерологическая лечебница (тж. L. Hospital) ;
lock, stock and barrel разг. целиком, полностью;
все вместе взятое, гуртом suspend

вчт. блокировка на системном уровне

замок (тж. в оружии) ;
запор;
затвор;
щеколда;
under lock and key запертый, под замком yale

автоматический «американский» замок

to pick a lock — открывать замок отмычкой, вскрывать замок

safety lock — предохранитель, замок с секретом

lock, stock and barrel — разг. целиком, полностью; «со всеми потрохами»

to lock the door — запирать, закрывать дверь

to lock smth. in the desk — запирать что-л. в стол

The dangerous criminals have all been locked up. — Всех опасных преступников посадили в тюрьму.

Send someone over with another key, I’ve locked myself in by mistake. — Пришлите сюда кого-нибудь с другим ключом, я случайно запер себя.

Although the jewels were locked away (in a strongbox), the thieves stole them without any difficulty. — Хотя драгоценности лежали в сейфе, воры без труда их украли.

If you come home as late as this again, you’ll find yourself locked out of the house! — Если ты ещё раз явишься так поздно, мы не пустим тебя домой.

The door will not lock. — Дверь не запирается.

the land locked with hills — местность, окружённая холмами

The vessel was locked in ice. — Судно застряло во льдах.

His teeth were locked together. — Он стиснул зубы.

Jane was locked in the arms of her husband. — Джейн оказалась в крепких объятиях своего мужа.

They locked their hands. — Их руки сплелись.

to lock up (down) — проводить судно по шлюзам вверх (вниз) по реке, каналу

наносить удар;
to aim a blow (at) замахнуться

удар;
at a blow, at one blow одним ударом;
сразу;
to come to blows вступить в бой, в драку, дойти до рукопашной

удар;
at a blow, at one blow одним ударом;
сразу;
to come to blows вступить в бой, в драку, дойти до рукопашной

дуновение;
to get a blow подышать свежим воздухом

играть (на духовом инструменте)

(р. p. blowed) разг. проклинать;
I’ll be blowed if I know провалиться мне на месте, если я знаю;
blow about, blow abroad распространять (слух, известие)

раздувать (огонь, мехи;
тж. перен.) ;
выдувать (стеклянные изделия) ;
продувать (трубку и т. п.) ;
пускать (пузыри) ;
to blow bubbles пускать мыльные пузыри;
to blow one’s nose сморкаться

удар;
at a blow, at one blow одним ударом;
сразу;
to come to blows вступить в бой, в драку, дойти до рукопашной

(р. p. blowed) разг. проклинать;
I’ll be blowed if I know провалиться мне на месте, если я знаю;
blow about, blow abroad распространять (слух, известие)

(р. p. blowed) разг. проклинать;
I’ll be blowed if I know провалиться мне на месте, если я знаю;
blow about, blow abroad распространять (слух, известие)

раздувать (огонь, мехи;
тж. перен.) ;
выдувать (стеклянные изделия) ;
продувать (трубку и т. п.) ;
пускать (пузыри) ;
to blow bubbles пускать мыльные пузыри;
to blow one’s nose сморкаться

out one’s brains пустить пулю в лоб;
blow high, blow low что бы ни случилось, во что бы то ни стало

hot and cold колебаться, постоянно менять точку зрения

out one’s brains пустить пулю в лоб;
blow high, blow low что бы ни случилось, во что бы то ни стало

off тех. продувать;
to blow off steam выпустить пар;
перен. дать выход избытку энергии;
разрядиться

off тех. продувать;
to blow off steam выпустить пар;
перен. дать выход избытку энергии;
разрядиться

раздувать (огонь, мехи;
тж. перен.) ;
выдувать (стеклянные изделия) ;
продувать (трубку и т. п.) ;
пускать (пузыри) ;
to blow bubbles пускать мыльные пузыри;
to blow one’s nose сморкаться nose:

нос;
to blow one’s nose сморкаться;
to speak through one’s (или the) nose гнусавить;
говорить в нос

out one’s brains пустить пулю в лоб;
blow high, blow low что бы ни случилось, во что бы то ни стало

the gaff (или the gab) sl. выдать секрет;
проболтаться gaff:

разг. ерунда, вздор;
to blow the gaff проболтаться

up взрывать;
to blow up the hell перевернуть все вверх дном

up взрывать;
to blow up the hell перевернуть все вверх дном

удар;
at a blow, at one blow одним ударом;
сразу;
to come to blows вступить в бой, в драку, дойти до рукопашной

наносить удар;
to aim a blow (at) замахнуться

дуновение;
to get a blow подышать свежим воздухом

(р. p. blowed) разг. проклинать;
I’ll be blowed if I know провалиться мне на месте, если я знаю;
blow about, blow abroad распространять (слух, известие)

for помогать;
to strike a blow against противодействовать

for помогать;
to strike a blow against противодействовать

смертельный;
смертоносный;
deadly poison смертельный яд

смертный;
deadly sin смертный грех

разг. ужасный, чрезвычайный;
deadly paleness смертельная бледность;
deadly gloom страшный мрак;
in deadly haste в страшной спешке

разг. ужасный, чрезвычайный;
deadly paleness смертельная бледность;
deadly gloom страшный мрак;
in deadly haste в страшной спешке

разг. ужасный, чрезвычайный;
deadly paleness смертельная бледность;
deadly gloom страшный мрак;
in deadly haste в страшной спешке

смертельный;
смертоносный;
deadly poison смертельный яд

смертный;
deadly sin смертный грех deadly неумолимый, беспощадный;
убийственный;
deadly struggle борьба не на жизнь, а на смерть

разг. ужасный, чрезвычайный;
deadly paleness смертельная бледность;
deadly gloom страшный мрак;
in deadly haste в страшной спешке

Источник статьи: http://translate.academic.ru/mortal%20combat/en/ru/

Mortal Kombat

Mortal Kombat (гам. Мортал комбинат) — эпичный мультиплатформенный файтинг, отличавшийся от остальных повышенной кровавостью. Игрушка была особенно популярна в этой стране в лихие девяностые благодаря гармоничному геймплею, простоте управления, модному motion capture, множеству фишек и секретов, ориентированных на фан, и, конечно же, ФАТАЛИТИ — возможности добить противника с особой жестокостью. Серия была настолько популярна, что киношники пошли на поводу у фанатов и сделали несколько экранизаций, первая из которых считается эталоном экранизирования игр. Но одной РФ меметичность, конечно же, не ограничивается, в чём можно убедиться по туевой хуче аллюзий и камео в различных играх и фильмах, да и просто упоминаниях на различных забугорных ресурсах.

Содержание

Персонажи [ править ]

Игры [ править ]

Плюсы игр MK [ править ]

  • Во всех частях серии было довольно лёгкое управление, и даже распоследний ламер мог освоить игру за полдня и пройти её. (Но чтобы освоить все комбо и приёмы, приходилось искать задрота, который их знал, либо же купить специальный журнал с «кодами».)
  • Уйма вносящих разнообразие в игру фишек и приколов — фаталити, бруталити, бабалити, френдшип, прошибание противником потолка и прочее веселье.
  • Море крови — как и в реальном еблоразбитии, в игре присутствует много крови, даже чересчур много.
  • Неплохой, высосанный из пальца Эда Буна сюжет (для файтинга-то). Впрочем, это интересно лишь сторифагам от мира MK, остальным — похуй.
  • Различные баги и читы, позволяющие легко пройти игру до финального босса, а в UMK3 — даже перепрыгнуть через бой с ним.

Минусы игр MK [ править ]

  • Одинаковые ниндзя, бабы и роботы — спрайтовые клоны, различающиеся только цветами. Бич многих приставочных файтингов, но в MK особенно заметный. Делалось это не из-за недостатка фантазии, а для экономии времени для разрабов и места на картридже. В последующих частях — с появлением более мощных платформ — всех их сделали уникальными.
  • Однообразие приёмов, непроработанный баланс персонажей.
  • Читерская сложность компа в MK2 и UMK3, что в комбинации с предыдущим приводило к боям, сводившимся к эксплуатированию недочётов в алгоритме поведения ИИ. (Типичный случай в играх на движке третьей части — на подсечки бот почти всегда реагировал прыжком назад и попыткой подбежать, не защищаясь. Приблизиться же к компьютерному противнику на расстояние удара, не получив мгновенно по носу (а уж тем более выполнить на нём бросок) было практически невозможно.)
  • Нубские персонажи, с помощью которых можно было легко и невозбранно упаковать любого врага, повторяя один-два спецприема. Однокнопочное комбо ножкой за Noob Saibot-а в UMK3, а также телепорт с захватом «вниз-вверх» за него же — вне конкуренции.
  • Постоянное введение новых, нередко сомнительных персонажей.
  • Ни на одной из ранних игр не было паузы.
  • Снова море крови, приучавшее малолетних долбоёбов к насилию в особо жестокой форме. Но им-то точно.

Остальные проекты по MK [ править ]

Так как MK таки умудрился набрать себе широкую аудиторию из фанатов, разрабы решили срубить бабла на франшизе и выпустили в разное время кучу разных сопутствующих игр:

Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero (1997) — первая отдельная история, в которой игрок выступал в роли ледяного воина. Движок в поединках использовался тот же, однако это уже был не файтинг, а платформенный битемап с примесью РПГ и квеста. Кровь и фаталити в игре были, причём первой — море, а второе — лишь одно — то самое вырывание позвоночника. Уровни были весьма сложными, но при определённой сноровке можно было пройти их все. Также наличествовало МНОГО доставляющего видео.

Mortal Kombat 5 (SEGA Genesis, 1999) — несмотря на громкое название, это всего лишь самодельный пиратский порт игры Mortal Kombat Mythologies, где вам предстоит играть за Sub-Zero. Игра представляет из себя покалеченный гибрид файтинга и бродилки. Сделана на стороннем движке, но использует подпорченную анимацию персонажей и спрайты из MK3. Можно посмотреть как выглядел игровой процесс.

Mortal Kombat: Special Forces (2000) — первая трёхмерная мифология. Также битемап с примесями шутера и квеста. Играть предлагалось за нигру Джакса и ненигру Соню. Но Соню в игру так и не впилили, и посему в роли только нигры мы пиздились с бандой отморозка Кано. Игра доставляла наличием оружия, комбо и мизерной примеси РПГ, заключавшейся в появлении нового комбо при определённом количестве очков, но славы среди фанатов так и не снискала, посему считается самой провальной

Наконец, Mortal Kombat: Shaolin Monks (2005) — самый лютый вин разрабов со времён MK2. Игра строилась на сюжете именно второй части, правда, если начинать сравнивать события, то может умереть моск при попытке разобраться в тоннах взаимоисключающих параграфов. Игра по движку являлась лихим битемапом, повествующем о похождениях Лю Кана, Кун Лао, Саб-Зиро или Скорпа.

  • ненавязчивым сюжетом;
  • огромным количеством фаталити;
  • таким же огромным количеством приёмов и даблтимов;
  • множеством секретных мест для задротов и любителей квестов.

Было также и много видеовставок, наикрутейшей из которых был опенинг. Планировалась ещё одна игра, подобная этой, про Саб-Зиро и Скорпиона, но не срослось.

Mortal Kombat Project. Дауншифтерский неканоничный инди, своего рода кроссовер, собравший персонажей из разных частей игр, сделанный в ламповом двухмерном стиле третьей части. Оттуда же перекочевало чуть более половины графона и озвучки. Версии разнятся по годам, выпущено много подвидов, как, например, и для Doom: Project Brutality.

Mortal Kombat: New Era (2020). Из той же оперы, но ростер просто огромный (что во многом объясняется подвидами одного и того же персонажа в той же куче вместо деления каждого на три стиля). Помимо героев вселенной имеется куча гостевых, причём налицо явный троллинг разработчиков: добавлены даже Шегги из мульта о Скуби Ду, хотя слухи о его появлении в 11-й части были просто хохмой, и Гомер Симпсон, который даже ради лулзов не упоминался.

Экранизации МК [ править ]

Разумеется, такая прибыльная франшиза как МК не обошлась без пошлого внимания голливудских продюсеров.

  • Mortal Kombat — после успеха ранних частей серии, игру, как водится, решили экранизировать и сняли фильм (рус. Смертельная битва), пригласив туда знаменитостей типа Нетленного Горца и Ван Дамма. Но Ван Дамм снялся в унылой экранизации Street Fighter, хотя Бун и Тобиас под Джонни Кейджем подразумевали именно его. Фильм получился культовым, в этой стране вызвал бешеную популярность и поныне считается лучшей экранизацией фильма по игре, несмотря на PG-13. А режиссер Пол Андерсон на долгое время стал единственным человеком, способным экранизировать видеоигры, практически антиподом Уве Болла. Отлично поставленные боевые сцены, неплохой сюжет о Бобре и Осле с моралфажеством, харизматичный Шан Цунг в исполнении нашего соотечественника Кэри-Хироюки Тагавы, и эпичный саундтрек от The Immortals. Также значимыми факторами успеха являются сведённая к минимуму косплейность по игре и, разумеется, бой Джонни Кейджа против Горо, где шокан здоровски схлопотал по яйцам.

Алсо стоит заметить, что актёры, игравшие разноцветных ниндзя, являлись профессиональными каратистами. Так, Пети (Саб-Зиро), мастер японских БИ, имел 3 дан дзюдо, 8 дан джиу-джитсу, 7 дан каратэ-до. Крис Касамасса (Скорпион), победитель многих турнаментов Пиндосии, имел чёрный пояс каратэ. Кит Кук (Рептилия) помимо чёрного каратистского пояса владел китайским ушу. А вот Робин Шу (Лю Кан) — пацан сомнительный, получил серебро по ушу и как бэ всё — мастер. Подтверждением этого является сломанное ребро, которое ему «подправили» для профилактики от удара этого вашего Рептилии во время съёмок.
Ну и, конечно, в фильме стоит вспомнить баянский удар Саб-Зиро с двух ног в падении, скопипастенный у Брюса Ли.

  • Mortal Kombat: Annihilation — продолжение получилось на порядок хуже, поскольку режиссёр не тот, часть актёров поменялась, а сценарий — говно. Шао Кан неэпичен, внедрено слишком много персонажей, глупо и нелепо погибающих. Nostalgia Critic сделал обзоры на обе части. В плюсы фильма, тем не менее, можно отнести неплохой бой Скорпа и младшего Саба, а фетишисты-кетфайтеры одобрят бой Сони и Милины в грязи.
  • Каноничный мульт Mortal Kombat: The Journey Begins для сторифагов MK.
  • Mortal Kombat: Conquest про Кунг Лао. Сериал был полон доставляющих поединков, долгих и техничных, без матричных наворотов и «игры в одни ворота», а также наличием драмы в сюжете. Более того, в конце всех убили.
  • Мультсериал Mortal Kombat: Defenders of the Realm, снятый по MK3.
  • Веб-сериал Mortal Kombat: Legacy, вызвавший бурные срачи в интернетах. Насмотревшись фильмов Нолана и других нуар-фагов, в серию решили накинуть побольше драмы и реалистичности, что хоть и освежает взгляд на серию, но требует хорошего подхода. Как и всегда, фаны разделились на два лагеря: олдфаги, считающие, что кроме первой части и сериала «Конквест» всё остальное — говно; и ньюфаги, считающие, что первый МК устарел, и пора освежить серию новой кровью. Но все они солидарны в двух вещах: страшная актриса в роли Сони Блейд и слишком много YOBA-спецэффектов. Второй сезон вызвал ещё больше холиваров, в основном связанных с ВНЕЗАПНЫМ переходом Лю Кана на тёмную сторону силы. Хомячки негодуют из-за облика персов, особенно Ермака. Но олдфаги оценили то, что Шанг Цунга, как и прежде, сыграл Пантелеймон Хироюкович Тагава.
  • Анимационный мульт Mortal Kombat Legends: Scorpion’s Revenge — сфокусированный, собсно, на Скорпе. Действие фильмеца происходит во времена первого турнира Смертельной Битвы; подробно раскрываются темы принятия ислама Скорпионом, его кланом и семьей, а также его последующем добровольно-принудительном служении кудеснику Куан Чи и непосредственном участии в самом турнире. Гуро в изобилии, сам фильмец оценивается фан-базой как лютый WIN несмотря на некоторую неканонiчность с оригиналом.

На апрель 2021 года запланирован выход нового фильма Mortal Kombat от Netherrealm Studios (и уже есть официальные трейлеры). Запасаемся попкорном и ждём…

В этих ваших интернетах [ править ]

MK оказал влияние как на реал, так и на эти ваши интернеты, заставив школоту покупать всякие наклейки, сотки и прочую ненужную хуйню, породив при этом тысячи сайтов и бесчисленных холиваров на эту же тему:

  • Старые части vs новые
  • Рейко — это Шао Кан или нет?
  • Кто всё-таки круче — Саб-Зиро или же Скорпион?
  • Приставка, порт или эмуль?
  • Самый крутой босс
  • Рейден и Шао Кан — братья или нет?
  • Каким бойцом лучше всего нагибать на турнирах?

Обсуждение последнего вопроса весьма «вкусное»; часто на фан-ресурсах вывешивается таер-лист (таблица нагибаторов-бойцов), основанный на прошедшем недавно турнире. Суть в том, что Бун не раз говорил, что баланс правился многократно и был пропатчен так, что в целом все бойцы равны и при хорошем задрачивании рвать турниры можно любым из них. Это и доказывается про-игроками, которые внезапно разрывают на куски Кабалов и Нубов «тормозным Джаксом» или «Неточным Лю Кенгом» и прочими непопулярными бойцами. Для троллинга можно выложить поддельный таер-лист или видео, где и происходит то самое «разрывание Кабалов»

Более того, фанаты в интернетах начали клепать на самопальных движках свои собственные MK-проекты, невозбранно пиздя друг у друга и у заграничных коллег по цеху идеи и прочие примочки для проектов. В основном, конечно, это высеры типа «Антологии MK» или какие-нибудь проекты с кучами разных новых разноцветных ниндзя, баб и роботов, но изредка попадаются и нормальные вещи.
На эту тему хочется отметить вполне неплохой самодельный порт на винду — МК:Project. По сути является неплохим и очень даже неплохим сплавом из первых трех частей, аддонов и вообще годный. Однако хочется заметить, что разработка шла на движке M.U.G.E.N. вследствие чего куча школоты наделала из несбалансированных бета версий времен еще чуть ли не 1.0 ужасающее нечто весом в 1,5Гб причем не с блэкджеком и шлюхами а тупыми мп3шками и тысячами арен, это учитывая что оригинал весил всего-то 50-70мб.

Отдельного упоминания заслуживает саундтрек к первой части экранизации, а в особенности композиция из заключительных титров «Techno Syndrome» в исполнении The Immortals. Легко узнаваема по характерным сэмплам из игры с голосом Шао Кана, которые сами по себе довольно меметичны. Композиция долгое время звучала из быдломобильников школоты и сейчас еще продолжает использоваться как фон в любых роликах на тему лулзовых поединков. Также доставил Juno Reactor, а точнее ремикс их композиции «Control» от порнодивы 80-х Трейси Лордз в бою Лью Канга с Рептилией, и Fear Factory, под чей адовый метал били друг другу ебла Кейдж и Скорпион.

Помимо этого пишутся фанфики, тысячи их. Есть даже яойные и довольно много.

MODEL SWAP [ править ]

Начиная с девятой части, стали сочетаться два фактора: игра стала стабильно доступна на ПК, а герои обзавелись еще более персональными озвученными анимациями вроде интро, победы и т. д. Моддеры не заставили себя долго ждать, и быстро создали свой поджанр на ТыТрубе, где модельки персонажей заставляли делать чужие анимации. Сцены, где герои смолят сигару Джакса или катаются на байке Лобо (Injustice: GAU), быстро пришлись публике по нраву, и со временем разработчики из NetherRealm Studios это заметили. После MKX, в Injustice 2, свапы перестали пугать народ жуткими рожами поверх неверных анимаций, убрав у левых моделек игру лицом. Позже, в MK 11, и вовсе была реализована совместимость лицевых анимаций, что доставило кулхацкерам радость наблюдать на множестве свапов искренние эмоции, хотя и не на всех.

IRL [ править ]

Если играть на PC с клавиатуры вдвоём, то есть возможность заблокировать управление противнику, зажав одновременно несколько клавиш. После этого начиналось пихание локтями, пробивание с руки в бестолковку и просто MK IRL. Помимо вызова духа Комбатуса, лупцевание по кнопкам иногда позволяло поверженному бойцу уже после появления вожделенной надписи «FINISH HIM!» встретить расслабленного победителя чётким ударом в торец и таким образом саботировать собственное позорное выпиливание с моста. Многие старые клавиатуры позволяли одновременно зажимать произвольное количество кнопок, не приводя к блокировке. Старые — это клавиатуры времён MK 1-3, которые были до PS/2, которые AT. Таким образом, апгрейд основного игрового интерфейса регулярно приводил к фрустрации и поиску какой-то настройки в BIOS, которая всё сделает шоколадно, как на старой клаве. Разумеется, сей поиск всегда заканчивался покупкой дополнительных контроллеров.

MK и надмозги [ править ]

Суть в том, что устоявшийся в народе перевод «Смертельная битва» нихуя не верен. Нет, пиздятся там, конечно, насмерть. Только вот аффтары в название вкладывали чуток другой смысл, что хорошо передано в первом фильме. В битве за измерения участвуют только СМЕРТНЫЕ (mortals), и ежели бог тоже желает помахаться с ними на равных, то складывает своё бессмертие на полочку. Так что тру перевод — «Битва смертных». И тем не менее…

Источник статьи: http://neolurk.org/wiki/Mortal_Kombat

25 небанальных фактов про «Мортал Комбат». Название – ошибка механика, а герои придумывались после шторма, пореза ножом и вывиха пальца

8 апреля в русский прокат вышел фильм «Мортал Комбат». Это уже шестой проект, связанный со вселенной игры. Той самой игры, которая появилась еще в 1992-м и стала прочной легендой индустрии.

Косплей на Скорпиона без маски

1. Авторы идеи Эд Бун и Джон Тобиас говорили, что на создание игры ушло всего десять месяцев. Над проектом работали четыре человека (Бун и Тобиас + аниматор и звукорежиссер). Слова Буна в 2012-м: « Это самая легкая игра в нашей карьере . Мы уделяли работе по несколько часов в день и даже много отдыхали».

2. У игры не было названия более полугода. «Мортал Комбат» – отчаянный финальный вариант. До этого были «Атака дракона», «Путь каратиста» и просто «Фаталити».

3. Почему «Kombat», а не «Combat»? Есть классная версия, что это пошло от мастера по ремонту автоматов с едой Стива Ричи. Он не особо грамотно писал, поэтому исправил написанное на доске слово «Combat» на «Kombat» .

Эд Бун, один из создателей игры «Мортал Комбат»

4. Для изображения героев создатели выбирали реальных актеров и гримировали их. Только один персонаж изображен не реальным человеком – многорукий принц Горо. Его образ – результат многокадровой съемки глиняной фигуры .

5. Бун и Тобиас отмечали: Саб-Зиро и Скорпион – два основных персонажа игры (и два их любимых). Бун вообще говорил, что его главная боль – как сильно изменили Скорпиона со временем.

Изначально это был ниндзя, который использовал кунаи из рукава: этот инструмент сначала предназначался для укладки цемента и глины , но позже его освоили ниндзя. Вместо японского ориджина создатели первого фильма «Мортал Комбат» представили Скорпиона как демона внешнего мира, у которого из ладони вылезает змея.

Бун самостоятельно озвучивал Скорпиона для игры. Он автор той самой фразы «Иди ко мне» («Get over here»), после которой Скорпион притягивает своих противников цепью с кунаи.

6. Бун попал в Книгу рекордов Гиннеса по самому длительному озвучиванию одного персонажа видеоигр. Он озвучивал Cкорпиона 20 лет : с 1991-го по 2011-й.

7. В оригинальном саундтреке есть легендарный выкрик: «МОР-ТАААЛ КОМ-БАААТ!» Его произнес начинающий актер Кайл Вятт, который после озвучки забыл про это и узнал про выход трека с его участием только через несколько лет .

8. В «Мортал Комбат» есть отсылка к фильму про Терминатора. Во второй части «Судный день» персонаж Арнольда Шварценеггера погибал в лаве, показывая палец вверх. В игре Mortal Kombat: Shaolin Monks в лаве с таким же жестом погибает Скорпион. Это важная отсылка, потому что она была до той эпохи, когда в онлайне игра стала включать в себя событийные дополнения в виде персонажей из разных вселенных: от Джокера до Фредди Крюгера.

9. Тобиас и Бун хотели, чтобы образ Джонни Кейджа был полностью срисован с Жан-Клода Ван Дамма. Ван Дамм отказался от съемок из-за плотного графика. Но почти все движения и приемы Кейджа скопированы с героя Ван Дамма из фильма «Кровавый спорт».

10. Пункт про причудливые имена. Ермака придумали после появления ошибки макросов в игре. На экране появлялась фраза «Error Macro» – создатели сократили до «Ermac».

11. «Мортал Комбат» – первый 3D-файтинг в онлайне.

12. Еще один любимый персонаж разработчиков – Нуб Сайбот (ниндзя и повелитель теней). Впервые он появился во второй части игры и назван перевернутыми фамилиями разработчиков.

13. Против игры однажды выступал сенатор от Коннектикута Джозеф Либерман. Он выдвинул на рассмотрение закон о запрете на кровавые файтинги. Либермана никто не поддержал.

14. Первая игра появилась в 1992 году. Тогда же создатели задумали персонажа Скарлетт. Но она появилась лишь спустя 20 лет в Mortal Kombat IX. Бун ответил: «Мы про нее забывали. Когда вспоминали, никак не могли придумать, как сделать ее отличной от других героев».

В итоге Бун сделал из нее приемную дочь императора Шао Кана (главный злодей вселенной). Ее главное оружие – клинки, что делает ее похожим на принцессу Китану. Ее суперспособность – различные фокусы с кровью (например, превращается в лужу крови и возникает позади врага).

15. В игре есть скрытая (или не очень скрытая) пасхалочка. Когда один игрок наносит другому урон определенного уровня, на экране появляется изображение реального человека, который кричит: «Toasty!» («Поджаренный»).

Это звукорежиссер Дэн Форден. Во время тестов второй части он много раз побеждал Буна и все время орал: «Я тебя, ***, поджарил».

Источник статьи: http://gol.ru/materials/10447-about-mortal-kombat

Понравилась статья? Поделить с друзьями: